Обычный вид

Обзор обращений

06.09.2016 18:48:32

Информация об обращениях граждан, поступивших на имя Главы Республики Башкортостан и в адрес Администрации Главы Республики Башкортостан в I полугодии 2016 года

Статистика обращений

2015 год

2016 год

Виды обращений:

I полугодие
2015 года

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

I полугодие
2016 года

Всего поступило обращений, из них:

8 204

774

1 104

1 188

2 007

1 092

1 065

7 230

электронных

4 266

437

562

615

1 311

512

528

3 965

письменных

2 514

199

329

345

453

404

317

2 028

нарочно

1 424

113

188

217

225

385

207

1 134

на личном приеме

55

25

25

11

18

11

13

103

повторных и многократных обращений

3 181

308

442

448

602

403

428

2 631

коллективных обращений

449

41

70

96

89

87

83

466

поставлено
на контроль
в Администрации Главы РБ

2 629

(32%)

252

(33%)

377

(34%)

391

(33%)

585

(29%)

425

(39%)

388

(36%)

2 417

(33%)

количество рассмотренных обращений граждан

рассмотрено
в Администрации
Главы РБ

1 346

158

261

236

295

202

208

1 360

направлено
в Правительство РБ

520

102

135

209

168

127

132

873

направлено в органы исполнительной власти РБ

3 163

243

326

346

683

303

347

2 248

направлено
в территориальные органы федеральных органов власти по РБ

1 093

115

152

186

270

179

145

1 047

направлено
в муниципальные образования РБ

3 535

291

475

498

979

504

451

3 198

направлено в иные организации

132

12

18

15

39

20

20

124


Динамика поступления обращений граждан по первым полугодиям в 2010-2016 гг.

гр1.jpg

Основные темы обращений (в %)

гр2.jpg

В I полугодии 2016 года было получено 7 230 обращений, в которых содержалось 9 678 вопросов. Сравнивая структуру по темам обращений, поступивших за отчетный период, с обращениями, поступившими за аналогичный период в прошлом году, можно отметить следующее.

Вопросы экономического блока, включающие в себя хозяйственную деятельность, строительство, транспорт, сельское хозяйство и финансы сместили с первой позиции на вторую вопросы жилищно-коммунальной сферы. В рубрике «Экономика» рост обращений произошел преимущественно за счет вопросов строительства, градостроительства и ремонта дорог.

 

Вопросы жилищно-коммунальной сферы, традиционно занимавшие первое место по актуальности, опустились в текущем году на второе место. При этом количество вопросов жилищного фонда и обеспечения жильем, входящих в данную рубрику, снизилось на 2%, доля вопросов коммунального хозяйства – снизилась на 6%.

Незначительно, в пределах 2%, изменилась доля обращений по вопросам социальной сферы (18% в I полугодии 2015 года, 20% - в 2016 году) и вопросам обороны, безопасности и законности (10% и 8% соответственно).

Практически не изменилось количество обращений по вопросам государства, общества и политики (14%). Более половины этого блока составляют вопросы, объединенные в рубрику Обращения, заявления и жалобы граждан – 818 (9%), в которых граждане просят о личном приеме Главой РБ, либо выражают недовольство результатами рассмотрения предыдущих их обращений. Вместе с тем, в этой же рубрике находятся 58 писем с благодарностями за решение различных вопросов.

Основные вопросы в обращениях (в %)

гр3.jpg

Приемы граждан

Глава Республики Башкортостан Р.З.Хамитов в I полугодии 2016 года провел ряд мероприятий, связанных с личным приемом граждан.

19 февраля в Общественной приемной Дома Республики проведен личный прием граждан Главой Республики Башкортостан Р.З. Хамитовым.
Принято 10 человек по 7 вопросам.

7 апреля была проведена прямая линия "Разговор с Главой Башкортостана" Общение граждан с Главой республики транслировали ТРК «Башкирское спутниковое телевидение», ГТРК «Башкортостан», ТК «Вся Уфа», РБК-РБ.
В колл-центр Государственной телерадиокомпании «Башкортостан» поступило более 4 000 звонков и свыше 500 письменных обращений. По итогам прямой линии 455 обращений было принято и зарегистрировано Управлением Главы РБ по работе с обращениями и приему граждан.

Кроме того, Глава республики в ходе рабочих поездок по городам и районам республики проводил встречи с населением, а также посещал проблемные объекты – социальные, инфраструктурные, производственные, культурные, о которых становилось известно из обращений граждан.

21 января в Миякинском районе проведен расширенный выездной личный приём граждан под руководством заместителя Руководителя Администрации Главы РБ Р.Х.Дильмухаметова с участием представителей органов исполнительной власти (Минздрав РБ, Минземищущество РБ, Минжилкомхоз РБ, Минлесхоз РБ, Минсельхоз РБ, Минобразования РБ, Минтруд РБ, Госкомстрой РБ, Госкомтранс РБ), приёмной Президента Российской Федерации в Республике Башкортостан и Прокуратуры РБ. В ходе подготовки мероприятия на прием записалось 57 человек по 73 вопросам. По факту принято 90 человек по 99 вопросам.

В апреле-июне 2016 года в муниципальных районах и городских округах Республики Башкортостан проведены тематические приёмы граждан по проблемам ветеранов, инвалидов, участников Великой Отечественной войны, вдов ветеранов, тружеников тыла.

Работа приёмной Администрации Главы РБ

В I полугодии 2016 года согласно утверждённому графику должностными лицами Администрации Главы РБ проведено 7 личных приемов граждан,
в ходе которых было принято 39 человек.

В целях повышения эффективности и результативности рассмотрения обращений заместитель Руководителя Администрации Главы РБ Р.Х. Дильмухаметов и руководство Управления Главы РБ по работе с обращениями и приему граждан принимали граждан в формате личного приема также и вне утвержденного графика. Принято более 100 человек.

В приемную Администрации Главы Республики Башкортостан по самым разным вопросам обратилось 1 134 заявителя, у которых приняты письменные обращения (в I полугодии 2015 г. – 1 369).

Управление Главы Республики Башкортостан по работе с обращениями и приему граждан


ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter