Обычный вид

 

04.02.2011
Может ли заявитель обжаловать результаты рассмотрения обращения?
02.02.2011
Куда обращаться при неполучении ответа на обращение или неудовлетворении полученным ответом?
28.01.2011
Предусмотрена ли ответственность за указание в обращении заведомо ложных сведений?
19.01.2011
Каким образом рассматриваются обращения без подписи?
03.02.2011
В какой форме даются ответы и уведомления заявителю?
08.02.2011
Рассматриваются ли в Администрации Президента РБ жалобы граждан с выездом на место?
07.02.2011
Рассматриваются ли в Администрации Президента Республики Башкортостан письма граждан, написанные неразборчивым почерком или в них не выражена суть обращения?
04.02.2011
Каким образом в Администрации Президента Республики Башкортостан рассматриваются обращения граждан, в которых содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Президента Республики Башкортостан, Администрации Президента Республики Башкортостан?
03.02.2011
Как в Администрации Президента Республики Башкортостан рассматриваются неоднократные обращения гражданина с одним и тем же вопросом?
01.02.2011
Рассматриваются ли в Администрации Президента Республики Башкортостан обращения, в которых обжалуется судебное решение (постановление, определение, приговор)?
28.01.2011
Каким образом в Администрации Президента рассматриваются обращения граждан, в которых обжалуются действия (бездействия) органа местного самоуправления?
12.01.2011
Каким образом можно записаться на личный прием в Администрацию Президента Республики Башкортостан?
13.01.2011
Читает ли Президент Республики Башкортостан Р.З. Хамитов адресованные ему обращения граждан?