Обычный вид

Вопрос - ответ

Может ли заявитель обжаловать результаты рассмотрения обращения?
Гражданин вправе обжаловать действия органов государственной власти и органов местного самоуправления по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Куда обращаться при неполучении ответа на обращение или неудовлетворении полученным ответом?
При неполучении ответа на обращение в установленный срок заявитель может обратиться к исполнителю, указанному в уведомлении, или в отдел по работе с обращениями граждан Администрации Главы РБ.
Предусмотрена ли ответственность за указание в обращении заведомо ложных сведений?
Согласно статье 16 Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», статьи 6 Закона Республики Башкортостан об обращениях граждан в Республики Башкортостан, в случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.
Каким образом рассматриваются обращения без подписи?

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке должен указать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ и уведомление о переадресации, ставить личную подпись и дату.

Согласно статье 11 указанного закона, статьи 6 Закона Республики Башкортостан об обращениях граждан в Республики Башкортостан, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в данном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

В какой форме даются ответы и уведомления заявителю?
Ответы и уведомления, в зависимости от формы обращения, могут быть даны заявителю в письменной и устной форме, по электронной почте и телефону.
Рассматриваются ли в Администрации Главы РБ жалобы граждан с выездом на место?
Да. В случае необходимости по поручению Руководителя Администрации Главы РБ ответственный работник может рассмотреть обращение гражданина с выездом на место.
Рассматриваются ли в Администрации  Главы  Республики Башкортостан письма граждан, написанные неразборчивым почерком или в них не выражена суть обращения?
Ответ на письмо, текст которого не поддаётся прочтению, не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в другие органы государственной власти и должностным лицам, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Кроме того, государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Каким образом в Администрации Главы Республики Башкортостан рассматриваются обращения граждан, в которых содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы Республики Башкортостан, Администрации Главы Республики Башкортостан?
Такие обращения граждан в течение 7 дней со дня регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в чью компетенцию входит рассмотрение и решение поставленных заявителем вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Как в Администрации Главы Республики Башкортостан рассматриваются неоднократные обращения гражданина с одним и тем же вопросом?
Если гражданину неоднократно (два и более раза) давались разъяснения по вопросам, содержащимся в его предыдущих обращениях, и каких-либо новых вопросов, доводов и обстоятельств во вновь поступившем обращении не приводится, то переписка по этим вопросам прекращается. Обращение возвращается автору.
Рассматриваются ли в Администрации Главы Республики Башкортостан обращения, в которых обжалуется судебное решение (постановление, определение, приговор)?
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия. В компетенцию Администрации Главы Республики Башкортостан не входят оценка, пересмотр, обжалование или опротестование судебных решений. По данному вопросу гражданин может самостоятельно обратиться в судебные надзорные инстанции. В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение, в котором обжалуется судебное решение (постановление, определение, приговор) возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.